Ремонт дорог: рейтинг Ильина

Читать новость на сайте

Он назвал пять наиболее значимых участков дорожного ремонта, признавшись, что осуществить удалось не все запланированное, хотя недочеты исправимы.

Безусловно, рейтинг весьма условный. К тому же понятно, что для каждого горожанина самый значимый участок дороги - тот, что ведет от крыльца до места работы или школы, где учатся дети.

Но сложно поспорить и с тем, что есть такие места в городе, где хороший комплексный ремонт напрашивался давно.

Итак, пятерка Ильина на этот момент выглядит следующим образом.

УЛИЦА КИРОВА

Фаворит вице-мэра Ильина. Он, как пришел на свою нынешнюю должность, мечтал привести в порядок одну из главных магистралей центра города. И вот всю улицу Кирова - от перекрестка с Лермонтова до Бакунина - ждут большие перемены.

Единственное, что останется нетронутым, так это «пятачок» возле Центрального рынка. Но лишь потому, что на этот участок есть другие планы, связанные с созданием транспортного шлюза для оптимизации движения в этом супероживленном, но не слишком просторном месте.

ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ

Самый парадоксальный объект: с одинаковым успехом может числиться и в списке лидеров, и в списке аутсайдеров ремонта-2016. Но в этом разделе мы о плюсах. А они в том, что по инициативе губернатора выделен дополнительный транш в размере 70 млн рублей (к которому город добавил еще 23 млн), что позволило заметно усилить финансирование работ на самом протяженном транспортном участке в самом густонаселенном микрорайоне. То есть осенью в Арбеково снова придет большая техника и запахнет свежим асфальтом.

УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО

Найдется ли в Пензе другая, так часто и нещадно попадающая под ковш экскаватора? Печальная примета многих лет: на Циолковского уложили новый асфальт, значит, завтра его вскроют, чтобы чинить прорвавшиеся трубы.

Подземных коммуникаций там много. Но вот, видимо, коммунальщики и дорожники наконец сумели скоординировать действия, нашли средства на капитальный ремонт сетей и отважились уложить свежий асфальт.

Кстати, впервые в дорожном ремонте городских дорог участвовал частный капитал. ПАО «Т Плюс» (бывшая ТГК-6) взяло на себя участки, где оно вело «раскопки».

Продержится ли объект долго? Очень хотелось бы. Но правда такова, что износ сетей названного поставщика тепла приближается к 80 процентам...

ДОРОГА НА ЛЕНИНСКИЙ ЛЕСХОЗ

В число значимых объектов эта дорога попала по трем причинам. Во-первых, этот участок ждал реконструкции не один год и практически пришел в негодность.

Во-вторых, его удалось отремонтировать целиком: протяженность нового полотна составила 3,5 км, а для города в последние годы это практически рекорд.

И третье: укладка асфальта велась по новой технологии холодного ресайклинга (когда грунты, в том числе асфальтовый, и каменные материалы укрепляются различными вяжущими материалами путем предварительного фрезерования и смешения на дороге).

Ожидается, что дорога прослужит не менее 10 лет, а ямочный ремонт если и потребуется, то не раньше, чем через пять.

ПРОЕЗД АУСТРИНА

Тоже весьма протяженный участок, ведущий почти до границы с Бессоновским районом. Его уникальность в том, что финансировали объект 50/50 с бизнесом. Предприниматели, заинтересованные в добротных транспортных подъездах (а таких в том микрорайоне очень много), поучаствовали в ремонте, без чего вряд ли удалось бы осилить такой объем за раз.

Юрий Ильин отметил, что есть планы продолжить подобную практику: например, на Байдукова, которая нуждается в хорошей ливневке, или на Лесной, где располагается технопарк «Яблочков» и где тоже немало предприятий, заинтересованных в качественных дорогах.

ЛОЖКА ДЕГТЯ

И вот обещанный перечень аутсайдеров - объектов, которые очень хотелось отремонтировать, но пока не получилось. Юрий Ильин называет их «мои неудачи», что как минимум иллюстрирует его готовность рано или поздно довести дело до счастливого конца.

ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ

Но теперь со знаком «минус». Это один из самых крупных и самых первых объектов, который начали ремонтировать еще весной. Выделили более 30 млн (это примерно десятая часть от всего объема финансирования в этом году), нашли подрядчика, взялись за дело.

Но неделя, другая, а ни качество, ни сроки, ни отношение к делу не устроили. Освоив лишь 12 млн рублей, прервали контракт. Что было дальше, читайте выше - появилась надежда на лучшее.

ЗАВОДСКОЙ РАЙОН

Здесь нужно сделать очень многое. В планах значился ремонт как минимум улиц Леонова и Ударной, но в итоге средств на вторую не хватило. Объект отложен до лучших времен.

УЛИЦА ЧКАЛОВА

Ее состояние вице-мэр характеризует словом «ужас». Здесь, кстати, так же, как и на Циолковского, по десятку люков на один квадратный метр и еще по столько же «заплаток». Делать этот участок необходимо целиком, комплексно и добротно. Увы, не в этом сезоне.

Ольга Васильева

«Пензенская правда», № 35, 30 августа 2016 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (5 комментариев):

А что там с ул. байдукова? Или это уже не город?

Гость писал(a):

А что там с ул. байдукова? Или это уже не город?
А вы молчуны с ул. Байдукова слишком уж молчаливы! Задайте свой вопрос мэру Пензы Кувайцеву. И спросите, чем проезд Аустрина лучше ул.Байдукова? Или ещё пример: ул.Перспективная в Терновке была в хлам разбитая, но когда поставили вопрос- платим в городскую казну налоги, создаём в городе рабочие места ит.д., а что город не может отремонтировать дорогу? И теперь поезжайте посмотрите: дорога в полном порядке.

Забыли упомянуть, по какой технологии Ильина делали дорогу...

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А что там с ул. байдукова? Или это уже не город?
А вы молчуны с ул. Байдукова слишком уж молчаливы! Задайте свой вопрос мэру Пензы Кувайцеву. И спросите, чем проезд Аустрина лучше ул.Байдукова? Или ещё пример: ул.Перспективная в Терновке была в хлам разбитая, но когда поставили вопрос- платим в городскую казну налоги, создаём в городе рабочие места ит.д., а что город не может отремонтировать дорогу? И теперь поезжайте посмотрите: дорога в полном порядке.
Да задавали вопрос властям. Прислали официальную отмазку: на 2016 в бюджете средств на ремонт дороги на Байдукова не предусмотрено

Статью нужно было назвать "рейтинг болтуна"

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение