Троллейбус приравняют к электричке?

Читать новость на сайте

Плату за проезд могут «привязать» к расстоянию, которое вы проехали.

В январе 2016 года вступят в силу изменения в федеральный закон, касающийся пассажирских перевозок. Эти изменения вводят ряд новых понятий. Например, «помаршрутные расчеты», «регулируемые и нерегулируемые маршруты». Новшество коснется в том числе внутригородских пассажирских перевозок - автобусных и троллейбусных. К примеру, сейчас в Пензе у нас на всех маршрутах действуют одинаковые тарифы. В троллейбусе мы платим за проезд 17 рублей, в автобусе - 18, в маршрутке - 20.

Если же перейдем на новые принципы работы, по каждому маршруту будет произведен свой расчет стоимости проезда. То есть, возможно, появятся дифференцированные тарифы - в зависимости от протяженности. Где-то проезд будет дешевле, а где-то - дороже.

На регулируемых маршрутах установят фиксированную провозную плату. На нерегулируемых перевозчик самостоятельно будет определять, сколько денег Решение, к какой категории относить тот или иной маршрут, должен принимать муниципалитет. Не исключено, что все городские маршруты сделают регулируемыми. А возможно, выделят лишь какие-то наиболее социально значимые направления. На других же мы будем платить, скажем, за две остановки - 10 рублей, а за 15 остановок — 20 или 25.

Примеры дифференцированных расчетов за проезд в нашей стране есть. Например, в Саратове, если автобус пересекает мост, ведущий в Энгельс, или же сле

дует в пригород, стоимость проезда увеличивается на 2-4 рубля в зависимости от километража.

Владислав Беляков

«Пензенская правда»,№ 61, 13 октября 2015 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (22 комментария):

Дифференцированные расчёты за проезд в трамвае были в 1947-1948 годах в Москве. Нет смысла вводить.

Гость писал(a):

Дифференцированные расчёты за проезд в трамвае были в 1947-1948 годах в Москве. Нет смысла вводить.
В Пензе и Москве и в 60-х были такие. Советская власть возвращается.

В зареченских автобусах это действует вполне успешно.

Гость писал(a):

В зареченских автобусах это действует вполне успешно.
Шутник? Заречный за 20 минут пешком обхожу.

Гость писал(a):

Нет смысла вводить.

Да нет, так-то задумка интересная. Маршрутка №10о одно время неофициально по такому принципу работала - возила в гору по Островского местных жителей за полцены. Но там всё просто - у нее конечная наверху этой горы. А в траликах попробуй проконтролируй, кто где сел и кто где вышел...

Чего только не придумают, чтобы народ еще ободрать.

Шагаем назад в прошлое, на большее у чиновников ума не хватает как еще побольше увеличить за проезд.

Помню такой проезд.Была ребенком.И всегда хотелось заплатить меньше,а проехать дальше.Но кондукторы никогда не отлавливали нарушителей.Им было не этого.В автобусе всегда было битком народа,и всех надо было обилетить.

А "окотлетить" кондукторы Вас не пытались?

Мы виноваты , тем , что живем на отшибе. Нас нужно ободрать, чтобы скорее на Чемодановском кладбище уложить.

а как будут контролировать? сначала уничтожили многоместный транспорт, теперь новая головная боль-километры будем высчитывать... диким фантазиям нет конца...

В Пензе троллейбусы уже давно приравняли к лифтам...

В Пензе троллейбусы уже давно приравняли к лифтам...

ну да... а мы-то всем городом думали., в чем же подвох, уменьшения платы за проезд перед выборами. Ан вон че! теперь минимум за 2 остановки платить будем 20 р, а максимум.........

.

Зато маршрутки будут вести своим хозяевам бабки . А хозяева их в основном наши депутаты.А лифт трали-вали на аукцыон в другой город продвинет.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение