Снизить нельзя повысить

Читать новость на сайте

Частные перевозчики Пензы обеспокоены перераспределением пассажиропотоков. По словам заместителя генерального директора 000 «Меркурий» Валерия Набокова, после того как объявили о повышении стоимости проезда в частных автобусах большой вместимости до 17 рублей, народ дружно пересел в маршрутки.

«ТРЕБУЕМ РАЗРЫВА!»

- По нашим подсчетам, так поступили 25 процентов пассажиров, - сообщил Набоков. - И ситуация будет усугубляться.

Проблемы развития транспортной инфраструктуры Пензы на минувшей неделе обсуждали на круглом столе с участием представителей администрации города, компаний-перевозчиков и общественных деятелей. По мнению частников, разрыв в стоимости поездки должен составлять не менее 5 рублей. Например, 20 - в маршрутке, и 15 - в автобусе. Тогда баланс наполняемости будет соблюден: автобусы перестанут гонять по городу порожняком, а маршрутки - забитыми.

И. о. начальника Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Наталья Клак сообщила, что для пересмотра тарифов необходимо экономическое обоснование. Между тем такие расчеты - 16 рублей за поездку в маршрутке - были сделаны только в конце декабря 2013 года.

Так неужели тарифы надо пересматривать каждые два месяца, тем более что сами маршрутчики подобную инициативу не проявляли?

РАЗНИЦУ ОПЛАЧИВАЮТ ПАССАЖИРЫ

А если снизить стоимость проезда в автобусах большой вместимости, к примеру, до 15 рублей? Тогда пассажиры туда вернутся.

Частники объясняют, почему они не могут этого сделать. Сейчас администрация города Пензы компенсирует из бюджета разницу между предельно допустимым тарифом и стоимостью билета лишь муниципальному транспорту. Возить пассажиров за сниженную цену без государственных субсидий - себе в убыток.

Максимальный тариф рассчитан так, чтобы зарплата водителя составляла хотя бы 16 тысяч рублей. За меньшие деньги работать никто не пойдет, - сказал Набоков.

Владислав Беляков

«Пензенская правда», № 13, 18 февраля 2014 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (34 комментария):

penzainform.ru писал(a):

Проблемы развития транспортной инфраструктуры Пензы на минувшей неделе обсуждали на круглом столе с участием представителей администрации города, компаний-перевозчиков и общественных деятелей. По мнению частников, разрыв в стоимости поездки должен составлять не менее 5 рублей. Например, 20 - в маршрутке, и 15 - в автобусе. Тогда баланс наполняемости будет соблюден: автобусы перестанут гонять по городу порожняком, а маршрутки - забитыми.
Ждем-с повышения на маршрутки

А как это с рыночной экономикой состыкуется.

penzainform.ru писал(a):

Частные перевозчики Пензы обеспокоены перераспределением пассажиропотоков.
А до повышения они этого и не предполагали. Кошмар! Тогда гнать нужно экономистов из частных предприятий, которые не просчитали возможные плюсы и минусы. А если просчитали, то о чём разговор? Всё по законам рынка. Чем они недовольны?

сами не захотели выживать вот и получилось как у всех за что боролись на то и напоролись --------считать надо было увеличивать пассажиропотоки и себестоимость бы упала а то кроме содрать дальше мозги не работают

НаземНаташевич еще раз все потер, ну да я не гордый.

Предложение: если нужен разрыв в 5 рублей, осталось повысить в маршрутках до 22 рублей ... ну, скажем, с 22 числа. И все логично. Для Буртассии.

Гость писал(a):

НаземНаташевич еще раз все потер, ну да я не гордый.

Предложение: если нужен разрыв в 5 рублей, осталось повысить в маршрутках до 22 рублей ... ну, скажем, с 22 числа. И все логично. Для Буртассии.

вот именно одной пишу (все что в голову взбредет) другой зачеркиваю и все цифры с потолка без обоснований ---------чем ниже цена тем больше оборачиваемость -----------доход от оборачиваемости надежнее чем от повышения цен и как правило больше ------------------ " экономисты" считать не умеющие

Сделать проезд в автобусе 10 рублей а в маршрутке 15. Весь пассажиропоток ломанется в автобусы, и никаких субсидий не нужно будет, успевай только обилечивать.

Гость писал(a):

доход от оборачиваемости надежнее чем от повышения цен и как правило больше ------------------ " экономисты" считать не умеющие
Буртасские акулы капитализма. Идиоты, прости Господи.

Гость писал(a):

Сделать проезд в автобусе 10 рублей а в маршрутке 15. Весь пассажиропоток ломанется в автобусы, и никаких субсидий не нужно будет, успевай только обилечивать.

очередной расчет от фонаря ------------больше и соображать не надо

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Сделать проезд в автобусе 10 рублей а в маршрутке 15. Весь пассажиропоток ломанется в автобусы, и никаких субсидий не нужно будет, успевай только обилечивать.
очередной расчет от фонаря ------------больше и соображать не надо
вы умники ..уевы много насоображали.

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Гость писал(a):
Сделать проезд в автобусе 10 рублей а в маршрутке 15. Весь пассажиропоток ломанется в автобусы, и никаких субсидий не нужно будет, успевай только обилечивать.
очередной расчет от фонаря ------------больше и соображать не надо
вы умники ..уевы много насоображали.

конечно против такого аргументов нет ------------вот и считаете и считаете ------------видимо и живем из за ваших пересчетов -----------слава богу совковое не все еще угробили

вот там то в совке действительно считали -------недоумков были не основная масса а единицы

Гость писал(a):

А скоро мы пешком привыкнем ходить - и к чёрту все перевозчики! Пусть ещё больше беспокоятся!
10 января был пробный запуск всеобщего 11 маршрута. Это когда весь день головёшку таскали.

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А скоро мы пешком привыкнем ходить - и к чёрту все перевозчики! Пусть ещё больше беспокоятся!
10 января был пробный запуск всеобщего 11 маршрута. Это когда весь день головёшку таскали.
)))))))))))))))))) Скоро он будет весьма востребованным.

В троллейбусе по карте 13 руб. , а в Сб и Вс - по 11руб. и нахер эти автобусы...

вот принципиально буду ждать маршрутку - быстрее и на рубль дешевле. пусть частные автобусы сдохнут. совсем зажрались с 13 рублей до 17 цену задрали

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение