Вот уже месяц действуют новые тарифы в городском общественном транспорте. К большому сожалению, на улучшение регулярности движения и качества проезда повышение цен никак не повлияло.
Также, несмотря на многочисленные обращения общественности к органам исполнительной власти, в том числе к врио губернатора Ивану Белозерцеву, по поводу пересмотра предельного провозного тарифа в сторону уменьшения, пересматривать беспредельные цены, похоже, не собираются.
СЧАСТЛИВЫЕ БИЛЕТИКИ ЕСТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Типичная ситуация в Пензе в вечернее время: после восьми часов вечера весьма проблематично добраться из одного района города в другой.
Вечер. Остановка в районе «Маяка». Ожидание транспорта в направлении Арбекова составляет около часа. При этом на данном направлении курсируют три маршрута общественного транспорта: автобусы № 82с и 99 и маршрутка № 28 (дублер 82с). Автобусы проезжают мимо с табличками «В гараж», дублера нет совсем. Наконец подъезжает маршрутка. И без того небольшой и узкий салон переполнен.
Честная, по мнению перевозчиков, цена - 22 рубля - заставляет вспоминать «добрым» словом и частников, и городских чиновников. Первых - за то, что набивают салоны до отказа, хотя в договоре обязательного страхования указывают в несколько раз меньшее количество пассажиров. Да, таким образом они умышленно снижают стоимость страховки.
При этом сам пассажир и не задумывается над тем, что, случись какое-либо ДТП, он может оказаться в списке условно застрахованных. Поэтому, не надеясь на порядочность перевозчиков, лучше не полениться и брать билеты. Так, в той же маршрутке № 28 в договоре страхования указано всего 18 пассажирских мест, а сколько по факту перевозит набитый до отказа автотранспорт?
Чиновников же, кто обязан контролировать процесс перевозок, пожалуй, все эти транспортные страдания мало интересуют. Администрация ушла в тень, уверив горожан, что Пенза движется в вопросе ценообразования в одинаковом темпе со всеми другими российскими городами. Но это, мягко говоря, не совсем правда.
РАВНЕНИЕ НА ОМИЧЕЙ
На днях во многих федеральных СМИ появилась новость, что Верховный суд России снизил стоимость проезда в омских маршрутках. Заметьте, в Омске предельный тариф для маршруток был также установлен в размере 22 рублей. Владельцы частных омских микроавтобусов в отличие от пензенских остановились на 20 рублях за поездку.
Тем не менее и такая цена, по мнению местного правозащитника Валентина Кузнецова, оказалась неоправданно завышенной, с чем он и обратился в прокуратуру. В результате проверки прокуратуры приказ региональной энергетической комиссии о повышении предельного тарифа был признан областным судом незаконным, и стоимость проезда снизилась до 18 рублей.
Однако перевозчики с таким решением не согласились и подали апелляцию в Верховный суд. Тот в свою очередь жалобу отклонил и оставил в силе решение областного суда. Получается, цена вопроса составила 2 рубля. В Пензе же она поднялась на целых 6 рублей, и тишина.
Следует отметить, что в Омске, как и во многих российских городах, действуют проездные, о введении которых в Пензе велось много разговоров, но до последнего времени совершенно безуспешно. Поднять данную проблему решили представители молодежной организации «Поколение нового времени».
В воскресенье, 28 июня, в центре города они провели шествие и пикет за введение льготного проезда в общественном транспорте для школьников и студентов.
«Любимая газета», № 25, 1 июля 2015 г.
Что пишут люди об этом (6 комментариев):
Гость писал(a):
Не нужно так строго судить бывших коммунистов,тем более замполитов!разве Белозерцев Коммунист????не смешите))))))
Белозерцев выдвигается в губернаторы Пензенской области от партии Единая Россия.
Да, какая разница, от какой партии! Вопрос-то не решается никак!
Гость писал(a):
Все,из сегодняшних,бывшие вчерашние.Все коммунисты,поменявшие окраску.достали только Подзорову, бабке на пенсии нечем заняться, с внуками не няньчится, только троллит "ЕдРо", мгеровцев и "кровавый режим"