Пензенцев больше всего волнуют проблемы ЖКХ

Читать новость на сайте

На заседании постоянной комиссии городской думы Лариса Рябихина, заместитель главы администрации Пензы, информировала присутствующих о работе городского телефона доверия.

«За полгода 2012 года поступило обращений больше, чем за весь 2011 год. На данный период количество полученных звонков составляет 1 026», - заявила Лариса Юрьевна.

Причем данные обращения в меньшей степени связаны с вопросами коррупции, безопасности, защиты прав и свобод граждан (как изначально рассматривался этот телефон доверия).

Зато большинство звонков граждан касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства (около 70 процентов), вопросов транспорта, торговли, связи.

Что же касается обращений по поводу образования, здравоохранения, социальной политики, они остались на прежнем уровне в 2 процента. Но ведь и год пока не закончился.

И, возможно (по предположениям заместителя главы администрации), по этим вопросам люди звонят по телефону экстренной службы, которая начала свою работу с сентября 2011 года.

Екатерина Козина

«Любимая газета - Пенза», № 42, 17 октября 2012 г.

Оставить комментарий
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение