В первом квартале 2025 года выросли продажи гаджетов собственных торговых марок Fontel и Stellarway МегаФона: +16% - в натуральном выражении, +26% - в денежном.
В лидерах оказались кнопочные телефоны Fontel. Продажи увеличились на 47% по сравнению с январем-мартом 2024-го. Доля этой марки в категории достигла 70%.
Беспроводных наушников в 1-м квартале этого года продали на 19% больше, чем в том же периоде прошлого, прочих гарнитур – на 42%.
В аксессуарах доля собственной марки МегаФона за рассматриваемый период превосходит 38% (28% в первом квартале 2024-го), в портативной технике - 17%, а планшеты Fontel, выведенные на рынок в декабре прошлого года, уже достигли 16% в продажах в своей категории.
Самые активные покупатели гаджетов под брендами оператора - жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодарского края, Республики Башкортостан и Свердловской области.
«Для нас постоянно растущий спрос на устройства наших торговых марок - показатель их качества и верно выбранного ассортимента для производства. Развивать направление гаджетов под собственным брендом - это определенная ответственность перед клиентом, поэтому мы всегда стараемся обновлять линейку товаров усовершенствованными и более технологичными моделями и учитывать потребности современной аудитории», - отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.
Компания МегаФон выпускает гаджеты под собственными торговыми марками уже более 3 лет.
Fontel - это 9 моделей кнопочных телефонов, первые из которых были представлены в январе 2023 года, 19 моделей смарт-браслетов и умных часов для детей и взрослых, включая недавно запущенные детские смарт-часы с eSIM, а также 2 модели планшетов, которые вышли на рынок в конце 2024 года.
Под маркой Stellarway выпускаются защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио- и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры и другие товары.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».