Минтруд утвердил правила доступа к аптечке на работе

Читать новость на сайте

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации утвердило требования к размещению, хранению и использованию аптечки для оказания работникам первой помощи.

Соответствующий приказ опубликован на портале правовой информации. Требования касаются как работодателей независимо от их организационно-правовых форм, так и работников.

Так, работодатель обязан обеспечивать контроль за комплектацией и пополнением аптечки, сроком годности ее содержимого.

Аптечка должны храниться там, где к ним будет беспрепятственный и быстрый доступ. Места хранения аптечек должны быть обозначены сигнальными цветами и знаками. Они могут быть указаны на информационных стендах и на плане эвакуации при пожаре.

В приказе также указывается, что медицинские изделия, хранящиеся в аптечке, не могут использоваться, если нарушена их стерильность.

Приказ вступит в силу с 1 марта 2025 года и будет действовать до 1 марта 2031 года.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение