Оператор билайн запустил защиту от мошенников в мессенджерах

Читать новость на сайте

Erid=2VfnxxYStFr

Оператор билайн обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает от телефонного мошенничества в самых популярных мессенджерах. Клиенты билайна могут активировать его в мобильном приложении, это бесплатно.

После предоставления доступа к идентификации и блокировке вызовов в настройках мобильного телефона приложение обновит базу спамеров и мошенников с учетом их активности в мессенджерах.

Антифрод-платформа билайна мгновенно сверяет поступающие абоненту вызовы с актуальной базой данных самого оператора и его партнеров по борьбе с телефонным мошенничеством, включая данные Сбера и регуляторов рынка.

Если телефонный номер в этой базе промаркирован как однозначно мошеннический, входящие звонки с него будут заблокированы. В остальных случаях - помечены как потенциально опасные. Защита доступна клиентам билайна абсолютно бесплатно.

По данным TelecomDaily, каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах. В билайне утверждают, что эта проблема сегодня стоит еще острее - более 50% всех мошеннических атак проводится именно через мессенджеры.

«Смещение мошеннических атак в мессенджеры логично, ведь мы в билайне, как и другие операторы, предприняли много усилий для решения этой проблемы в обычной сотовой сети. Появление защиты от мошенничества в мессенджерах - логичный шаг по обеспечению безопасности наших клиентов. Мы выстраиваем процессы защиты antifraud by design: если есть минимальная возможность помочь клиенту, мы делаем это немедленно, без навязывания дополнительных сервисов и услуг. Анализируем аномалии, создаем дополнительные периметры защиты и выстраиваем обмен информацией с банками и регуляторами рынка для обеспечения межотраслевой защиты», - отметила заместитель генерального директора, руководитель розничного бизнеса билайна Светлана Кирсанова.

Мошенники используют различные психологические приемы: создание ощущения срочности или дефицита, а также игру на эмоциях, чтобы манипулировать людьми. Жертве дают понять, что принять решение нужно максимально быстро. Чтобы не пострадать, важно сохранять бдительность, критически оценивать поступающие предложения, не сообщать личные данные, коды из СМС и пароли. Если звонок вызывает подозрения, лучше всего положить трубку и перезвонить в банк или своему оператору самостоятельно. Если мошенникам уже передана какая-либо информация, следует незамедлительно обратиться в группу быстрого реагирования билайна по номеру 0611 либо через чат в мобильном приложении, где оперативно помогут реальные сотрудники поддержки оператора.

Реклама. Заказчик - ПАО «ВымпелКом», подробнее - на сайте beeline.ru.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение