Пензенцы смогут пожаловаться на транспорт в диспетчерскую службу

Читать новость на сайте

Во вторник, 28 мая, начала работать единая диспетчерская служба пассажирского транспорта Пензенской городской агломерации (ЕДСПТ). Она позволит пассажирам оперативно получить информацию о работе автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

Для этого действует многоканальный бесплатный номер 8 (800) 222-95-18. Операторы кол-центра работают ежедневно с 7:00 до 19:00, однако служба функционирует круглосуточно посредством режима записи.

«Операторы готовы отвечать на вопросы граждан, а также принимать обращения через различные каналы связи, включая социальные сети», - сообщили в ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области».

Чтобы пензенцы могли узнать, когда придет нужный им транспорт, на остановках разместят трафареты с QR-кодами. При сканировании появится информация об организации движения транспорта и прогноз прибытия.

Первый трафарет появился на остановке «Автодорожный колледж» на проспекте Победы. По словам руководителя единой диспетчерской службы Василия Холоднова, до конца этой недели они появятся на конечных в Дальнем Арбекове и в районе аэропорта, а в течение июня их установят на 50 значимых остановках Пензы.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение