Эксперты рассказали, что делать с билетами на отмененный концерт

Читать новость на сайте

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать с билетами, если концерт отменили или перенесли. Рекомендации размещены в телеграм-канале ведомства.

Потребитель вправе потребовать от организатора концерта возмещения полной стоимости билета согласно п. 1 ст. 28 закона «О защите прав потребителей», а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуг. Это касается и возвращения сервисного сбора, если билет куплен у агента.

На имя организатора концерта нужно отправить письменную претензию о возврате средств, уплаченных за билет.

Если организатор мероприятия не отреагирует на претензию или ответит отказом, следует воспользоваться правом, закрепленным в ст. 11 Гражданского кодекса РФ, и обратиться с исковым заявлением в суд.

Правильно составить претензию и иск помогут специалисты территориального органа Роспотребнадзора.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение