К кому приедет скорая: опубликованы рекомендации Минздрава

Читать новость на сайте

В Интернете появилось письмо Министерства здравоохранения РФ от 14 января 2022 года для сотрудников и руководства call-центров. В нем на 33 листах подготовлены рекомендации и алгоритмы сбора жалоб и анамнеза, вопросы, которые должны быть адресованы гражданам, обратившимся на номер 122 в связи с признаками у них ОРВИ или COVID.

Опросник необходим для дистанционного контроля состояния амбулаторного пациента с COVID-19, а скрипты - для создания чат-ботов по вызову врача как в связи с ОРВИ или COVID-19, так и по другой причине.

Каждому ответу в опроснике присваивается определенное количество баллов. Они помогают сотруднику call-центра примерно оценить степень заболевания у дозвонившегося, а также существование риска для его здоровья.

Например, таблица-опрос «Сбор жалоб и анамнеза» состоит из двадцати пунктов. Среди них - есть ли температура и какая, как долго она держится, мучает ли кашель, присутствует ли затруднение дыхания, есть ли рвота, насморк, головная боль, нарушение вкуса или потеря обоняния и так далее.

На каждый вопрос есть несколько вариантов ответов с определенным количеством баллов. Во время разговора с пациентом сотрудник call-центра должен выставить оценку и получить сумму баллов.

По итоговому результату принимается решение о вызове бригады скорой медицинской помощи. Это происходит в том случае, если пациент набрал от 14 до 29 баллов. При меньшем количестве скорая к пациенту не приедет.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение