Пензенцы пожаловались в РПН на таксистов без маски

Читать новость на сайте

В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по оказанию услуг такси и каршеринга.

Специалисты принимали звонки с 15 по 26 ноября. Всего поступило 20 обращений.

Больше всего нареканий (6) у жителей области вызвало отсутствие в салоне такси дезинфекционной обработки. Также пассажиров возмутил водитель, пренебрегший средствами защиты.

Кроме того, пензенцы пожаловались на отказ таксиста перевозить багаж без дополнительной платы (4) и отсутствие необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг (4).

Три обращения были связаны с отказом шофера выдать квитанцию об оплате услуг такси, а два - с опозданием машины, заказанной на определенное время.

Специалисты ответили на все жалобы и проконсультировали обратившихся, дав им рекомендации по составлению претензий.

«Консультации граждан в управлении Роспотребнадзора продолжаются. Дозвониться можно по телефону (8412)-66-09-48 с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45)», - добавили в ведомстве.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение