В Пензе недовольный качеством пошива норковой шубы покупатель тщетно попытался вернуть за нее деньги.
Женское меховое изделие было приобретено горожанином в салоне, однако через некоторое время у шубы по проймам рукавов разошлись швы.
Покупатель вернул изделие в салон, где его отремонтировали. Но позже швы разошлись уже в другом месте. Мужчина потребовал у продавцов возместить стоимость некачественного товара, но получил отказ.
Горожанин заказал экспертизу, которая показала, что технология пошива была нарушена и имеющиеся дефекты неустранимы. Тогда он подал иск и потребовал взыскать с салона стоимость шубы, неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы, а также штраф за несоблюдение требований потребителя в размере 50% от общей суммы взысканных средств.
Суд по ходатайству салона назначил собственную экспертизу. Специалисты, предупрежденные об ответственности за дачу ложных заключений, показали, что дефекты изделия можно исправить. Эти результаты и приняли во внимание служители Фемиды при вынесении решения.
Как сообщили в пресс-службе Железнодорожного районного суда Пензы, иск пензенца оставили без удовлетворения.