Пензенцу отказались вернуть деньги за бракованную норковую шубу

Читать новость на сайте

В Пензе недовольный качеством пошива норковой шубы покупатель тщетно попытался вернуть за нее деньги.

Женское меховое изделие было приобретено горожанином в салоне, однако через некоторое время у шубы по проймам рукавов разошлись швы.

Покупатель вернул изделие в салон, где его отремонтировали. Но позже швы разошлись уже в другом месте. Мужчина потребовал у продавцов возместить стоимость некачественного товара, но получил отказ.

Горожанин заказал экспертизу, которая показала, что технология пошива была нарушена и имеющиеся дефекты неустранимы. Тогда он подал иск и потребовал взыскать с салона стоимость шубы, неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы, а также штраф за несоблюдение требований потребителя в размере 50% от общей суммы взысканных средств.

Суд по ходатайству салона назначил собственную экспертизу. Специалисты, предупрежденные об ответственности за дачу ложных заключений, показали, что дефекты изделия можно исправить. Эти результаты и приняли во внимание служители Фемиды при вынесении решения.

Как сообщили в пресс-службе Железнодорожного районного суда Пензы, иск пензенца оставили без удовлетворения.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение