«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для малого и среднего бизнеса: услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн-продаж». Выбрав нужную и подав заявку, клиент в течение 24 часов получит все необходимые документы для открытия салона услуг, новой розничной точки или запуска интернет-магазина. Понадобится только ИНН юридического лица.
Документы будут заполнены в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Они формируются автоматически при помощи специального программного обеспечения с учетом конкретной отрасли и региона клиента.
К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «МегаФона» готовы дать совет.
Предлагаемые оператором решения доступнее по цене, чем консультация у внешнего эксперта: стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+» составит 15 000 рублей, услуги «Старт онлайн-продаж» - 5 000 рублей. Для корпоративных клиентов действует скидка 30%.
«LegalTech-решения от «МегаФона» помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание под ключ без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы.
Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексы сервисов, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном деле, «МегаФон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений», - сообщил директор по правовым вопросам «МегаФона» Сергей Переверзев.
В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%.
По данным исследования PwC Legal и Legal Insight «Юристы в эпоху диджитализации», почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе.
Узнать подробнее об услугах и оформить заказ можно по ссылке.