Конечная остановка на ГПЗ-24 стала для водителей настоящим испытанием

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Конечная остановка на ГПЗ-24 для общественного транспорта может стать по-настоящему последней. Водителям при развороте приходится учитывать многочисленные ямы, частично скрывающиеся в лужах. Особенно сложно сделать маневр на автобусах большой вместимости.

«На «Газели»-то проще, она же меньше, а у меня вон какой... Разворотное кольцо маленькое для таких больших автобусов. Не знаю, город это должен сделать или кто. Сейчас разворачиваюсь, проезжая то вперед, то назад. Здесь я просто не помещаюсь», - пожаловался водитель автобуса Николай.

Маршрутчики признали, что площадка на конечной в плохом состоянии, но такого недовольства, как водители крупных автобусов, не высказали.

«Лучше бы, конечно, засыпали, привели в порядок, чтобы удобно было. А так вроде все устраивает. Никто не говорит, что совсем ничего не делают. Засыпали, но со временем все уходит. Надо, чтобы лучше делали», - отметил водитель маршрутки Олег.

Шоферы пожаловались и на конечную автобуса № 82с на улице Ладожской. Там, по их словам,

не лучше, чем на ГПЗ-24.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение