Пензенских чиновников обязали вежливо разговаривать по телефону

Читать новость на сайте

На сайте администрации Пензы опубликован документ, регламентирующий требования к телефонным разговорам муниципальных служащих.

Согласно постановлению, чиновник должен общаться с собеседником вежливо и корректно. Начинать разговор он должен с информации о наименовании подразделения, где трудится, а по просьбе звонящего называть свои фамилию, имя, отчество и должность.

Также служащий не имеет права перебивать обратившегося за информацией гражданина, а ответ его должен быть краток, четок и доброжелателен, причем в речи не должно быть просторечий, междометий и односложных ответов.

Документ предусматривает и действия в ситуации, когда позвонивший гражданин проявляет агрессию и применяет ненормативную лексику. В этом случае чиновник не должен пререкаться: его задача - официальным тоном заявить, что разговор в подобной форме недопустим.

Последнее указание - категорически избегать конфликтных ситуаций, «способных нанести урон репутации как органа местного самоуправления, так и самого муниципального служащего».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение