Депутаты гордумы планируют повысить престиж общественного транспорта

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Депутаты городской думы на заседании постоянной комиссии обсудили, почему пензенцы предпочитают передвигаться по городу на личном транспорте, а не на общественном, какие меры следует предпринять, чтобы повысить престиж автобусов, троллейбусов и маршруток.

Народным избранникам представили концепцию развития общественного транспорта на 2015-2020 годы. Над ее созданием трудились ученые, преподаватели университета архитектуры и строительства.

«В первую очередь нужно планирование сети с учетом спроса на поездки и технико-экономическое обоснование типа подвижного состава и интервала движения. Кроме того, гибкая тарифная политика должна способствовать популяризации общественного транспорта», - подчеркнул доцент кафедры ПГУАС Алексей Власов.

Пока концепция - тезисное изложение основных проблем и возможных путей их решения. Депутатов же интересовало, как это все применить в реальной жизни и сколько потребуется денег, чтобы система общественного транспорта развивалась в ногу со временем.

«На этот год запланировано провести правовую экспертизу концепции, финансовых средств пока не выделено», - сообщил и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы Максим Иванкин.

На разработку комплексной транспортной схемы, входящей в состав генерального плана города, по словам Максима Иванкина, требуется порядка 15 миллионов рублей. Эти деньги необходимы для того, чтобы проанализировать пассажиропоток и уже исходя из реальных потребностей определить, что Пензе нужнее - автобусы большой вместимости или маршрутки.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение