Попытка трудоустроиться закончилась для пензенца расходами

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Житель улицы Ленина заметил многочисленные рекламные листовки, обещающие дать работу даже пенсионерам. Его неудачная попытка трудоустройства закончилась тратами.

«Сначала позвонила жена, с ней очень долго разговаривали, чуть ли не автобиографию просили сообщить», - рассказал мужчина.

Затем испытал судьбу Алексей Алексеевич. Произошло то же самое - длительный разговор, а в итоге «вы нам не подходите». Потом пришел счет.

«За 5 минут разговора я заплатил более 800 рублей», - пожаловался пенсионер.

Оказывается, мужчина с супругой говорили с другим регионом, потому и тариф дорогой. Алексей Алексеевич позвонил по телефону горячей линии оператора связи.

«Мне сказали: «Разве вы не знаете, что код 809 - это платный канал?». Ну откуда обыватель может это знать?» - возмутился Алексей Алексеевич.

Деньги за переговоры о трудоустройстве уже сняли с банковской карты: мужчина подключил услугу автоматической оплаты.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение