«Ростелеком» предоставил городской станции скорой медицинской помощи в Пензе услугу «Новая телефония». Сервис с выделением единого виртуального номера в формате 45-ХХ-ХХ подключен в областном центре госпитализации, созданном при учреждении здравоохранения.
Пользовательские функции «Новой телефонии» - распределение вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие - полностью отвечают задачам центра, занимающегося планированием госпитализации пациентов в различные лечебные учреждения региона.
«Теперь доктор, созвонившись с центром, может прямо во время приема оперативно решить вопрос о госпитализации пациента и предоставить ему соответствующую информацию. При занятости одной линии звонок перенаправляется на телефоны других специалистов», - разъяснила заместитель министра здравоохранения региона Оксана Чижова.
По словам директора пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Льва Дятлова, сотрудничество компании с медицинскими учреждениями носит долговременный характер.
«Мы ценим выбор заказчика в пользу «Ростелекома». «Новая телефония» является инновационным сервисом наряду с другими высокотехнологичными решениями, которые активно внедряются компанией на базе оптической сети передачи данных.
В Пензенской области «Ростелеком» реализует ряд телекоммуникационных проектов по организации для медицинских учреждений высокоскоростных каналов связи по технологии VPN и обеспечению доступа к Единой государственной информационной системе здравоохранения (ЕГИСЗ)», - уточнил Лев Дятлов.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия систем «Связь-Качество» и «ИНТЕРЭКОМС».