Агентство «Репутация» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании ОАО «Ростелеком» на уровне АА(s). Под этим термином понимается концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние на него, а также добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни людей.
«Рейтинг АА(s) означает очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности компании. Его присуждение говорит о том, что в организации сформирована действующая политика КСО, регламентируемая внутренними нормативными документами, а деятельность компании в этой сфере соответствует потребностям общества», - пояснил пресс-секретарь Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Мaкaрoв.
Политика социальной ответственности интегрирована в деятельность «Ростелекома», заинтересованные стороны информируются о деятельности в данной области и реагируют на получаемые сведения. Динамика показателей компании стабильна или положительна, ведется контроль результативности.
«В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны», - уточнил Алексей Мaкaрoв.
Деятельность «Ростелекома» прозрачна, информирование заинтересованных сторон осуществляется на регулярной основе по различным каналам. Это подтверждает и тот факт, что компания на протяжении последних трех лет публикует социальный отчет, который предоставляет наиболее полную информацию о системе корпоративной социальной ответственности в «Ростелекоме», социальных аспектах бизнеса, ключевых направлениях и конкретных мероприятиях в этой области.