Туристы из Пензы поверили сказочным обещаниям сайта отеля в Таиланде. Купили путевки на семью из четырех человек и поехали в Патайю.
Потом им пришлось долго судиться с туроператором, так как отдых, за который заплатили около 200 тысяч рублей, оказался испорчен. Картинки из Интернета не совпали с реальным положением вещей.
Пензенцы жаловались, что отель отстроен наполовину: часть корпусов без окон, номера не отмыты. В комнате, где разместили россиян, стоял запах канализации. В отеле отсутствовали все услуги, заявленные туроператором: спортзал, СПА, детская комната, прачечная.
В бассейне отваливалась плитка, сын пензячки поранил ногу. Кроме того, детей в номерах сильно искусали насекомые. Семья просила уменьшить стоимость оказанной услуги и возместить моральный вред. Районный суд требования частично удовлетворил.
«Туроператор обязан предоставлять все услуги, указанные в договоре. Если же эти услуги оказаны не надлежащим образом или не предоставлены совсем, туроператор несет ответственность, согласно законодательству Российской Федерации», - сообщила пресс-секретарь Пензенского областного суда Наталья Быченкова
Суд постановил: взыскать с туроператора около 70 тысяч рублей в пользу плохо отдохнувшей семьи. Истица просила больше, но высшая инстанция оставила решение без изменения.