Пензенским туристам компенсировали испорченный отдых

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Туристы из Пензы поверили сказочным обещаниям сайта отеля в Таиланде. Купили путевки на семью из четырех человек и поехали в Патайю.

Потом им пришлось долго судиться с туроператором, так как отдых, за который заплатили около 200 тысяч рублей, оказался испорчен. Картинки из Интернета не совпали с реальным положением вещей.

Пензенцы жаловались, что отель отстроен наполовину: часть корпусов без окон, номера не отмыты. В комнате, где разместили россиян, стоял запах канализации. В отеле отсутствовали все услуги, заявленные туроператором: спортзал, СПА, детская комната, прачечная.

В бассейне отваливалась плитка, сын пензячки поранил ногу. Кроме того, детей в номерах сильно искусали насекомые. Семья просила уменьшить стоимость оказанной услуги и возместить моральный вред. Районный суд требования частично удовлетворил.

«Туроператор обязан предоставлять все услуги, указанные в договоре. Если же эти услуги оказаны не надлежащим образом или не предоставлены совсем, туроператор несет ответственность, согласно законодательству Российской Федерации», - сообщила пресс-секретарь Пензенского областного суда Наталья Быченкова

Суд постановил: взыскать с туроператора около 70 тысяч рублей в пользу плохо отдохнувшей семьи. Истица просила больше, но высшая инстанция оставила решение без изменения.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение