За шесть месяцев текущего года в региональное управление Роспотребнадзора поступило 175 обращений от жителей, органов власти и общественных организаций, связанных с оплатой и предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
Большинство жалоб касается деятельности управляющих организаций - ООО «УО «Жилье 20», ООО «Лидер», ООО УО «Перспектива+», ООО «УО «Жилье 23-1», ООО ЖУО «УправДом», ООО УК «Промжилсервис».
Основными поводами для обращения являлись неправомерные начисления платежей по общедомовым приборам учета, отсутствие информации о работах по статье «Содержание и ремонт», а также непроведение перерасчета услуги ненадлежащего качества.
При этом до потребителей не доводятся сведения об управляющих организациях: наименование и место нахождения, режим работы, адреса и номера телефонов диспетчерской и аварийной служб, размеры тарифов на коммунальные услуги и другие.
По поступившим обращениям проведено 22 внеплановых проверки. Составлено 47 протоколов в отношении юридических и должностных лиц, вынесено 45 постановлений о назначении наказания в виде административного штрафа.
«Управление Роспотребнадзора по Пензенской области направило информацию в администрацию г. Пензы для рассмотрения сложившегося положения и принятия мер по улучшению обслуживания жилого фонда», - сообщает пресс-служба ведомства.