Прохладная погода не дает дорожникам начать полноценный ремонт автомагистралей. Ждут среднесуточную температуру хотя бы в плюс 5 градусов. Специалисты предполагают, что класть асфальт смогут с середины апреля. Пока же продолжают мелкоямочный ремонт, но по зимней технологии.
Горячий асфальт местные заводы из-за погодных условий пока тоже не делают, дорожники кладут в ямы литой. Его применяют при температуре до минус 20. Работали всю зиму - потратили 600 тонн смеси. Мелкоямочный ремонт будет идти и летом, на него выделяют около 10 миллионов. Рабочие отмечают: нужно в разы больше.
По их словам, сделанные заплатки могут продержаться несколько лет. Но пензенские автолюбители не верят. Некоторые вообще предлагают свести мелкоямочный ремонт к минимуму, считая это бесполезной тратой денег.
Но на полную замену дорожного полотна нужны огромные суммы. По словам специалистов МУПа «Пензадормост», в этом году на такие цели им выделяют около 60 миллионов рублей. В прошлом - денег было намного больше.