«Электронное правительство Пензенской области создано и разрабатывается для того, чтобы предоставлять гражданам и организациям возможность получить госуслуги, до минимума сократив личное взаимодействие с представителями государства», - начал свой доклад начальник управления информатизации Александр Антонов на заседании регионального правительства в четверг, 25 апреля.
В 2012 году на портале было размещено более 70 форм заявлений для подачи необходимых заявок. В июне 2013-го начнет функционировать новый портал оказания государственных и муниципальных услуг uslugi.pnzreg.ru.
В Пензенской области в муниципалитеты, в том числе и сельские советы, выдано почти 1 400 электронных подписей для пользователей.
«Однако сейчас в России осознали, что есть простой способ удостоверить свою электронную подпись: у каждого компьютера есть уникальный IP, а у пользователя - ник и пароль. Дополнительные удостоверения личности при обращении в госорганы не требуются», - сообщил Антонов.
«Странно, Александр Анатольевич: даже минсельхоз при представлении своего доклада делает презентации в электронном виде, показывает картинки на компьютере, а вы как руководитель управления информатизации представили нам скромный бумажный докладик»,- удивился председатель правительства Юрий Кривов.
«А у меня все в Интернете», - парировал Антонов.
Он также отметил, что, по данным 2013-го, Пензенская область занимает 24-е место в РФ по внедрению электронного документооборота. В прошлом году мы были 34-ми.