Компания «МегаФон» позволила улучшить работу городской службы такси «Сура»: благодаря использованию сим-карт оператора в бортовых навигаторах, телефонах водителей и диспетчерском центре логистика организации была серьезно оптимизирована.
«МегаФон» обеспечивает голосовую связь с клиентом и его СМС-оповещение, а также связь и интернет-соединение между диспетчером и водителем.
Благодаря этому диспетчер видит положение автомобилей на электронной карте города, что позволяет быстро найти ближайшую к клиенту свободную машину и передать абоненту нужную информацию», - рассказала PR-менеджер пензенского отделения компании Олеси Постных.
Кроме того, с помощью сим-карты «МегаФона» в навигаторе водитель определяет оптимальный маршрут до пункта назначения и затем отслеживает свое перемещение по карте.
По словам заместителя генерального директора ООО «Такси-Сура» Кирилла Подгайного, его компания делает ставку на качественный сервис, уделяя внимание множеству аспектов: от новизны автомобилей и внешнего вида водителей до скорости прибытия к клиенту.
«Сотрудничество с сотовым оператором дает нам еще одно важное преимущество. Использование системы на базе сети «МегаФон» позволяет сократить время ожидания машины в среднем на пять-семь минут. Клиент получает качественный сервис, водители - рост числа пассажиров и, соответственно, заработка, наш бизнес - развитие», - подчеркнул Подгайный.
«Сеть «МегаФон» является самой масштабной в регионе, обеспечивает надежные услуги голосовой связи, мобильной передачи данных. Она испытана и другими «навигационными» проектами, например, в составе глобальной системы контроля над передвижением карет скорой помощи», - отметил директор пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.
В ближайшее время проект такси может получить дальнейшее развитие: обсуждается возможность организации в автомобилях точек Wi-Fi с помощью 4G-роутеров «МегаФона».