В четверг, 21 февраля, в Пензе состоялся пятый слет проекта «Крутоголики», на котором собрались самые активные и творческие люди нашего города.
Напомним, «Крутоголики» - это творческий проект, созданный для активных профессионалов и всех тех, кому интересно совершенствоваться в сфере коммуникаций, маркетинга, брендинга, рекламы, social media, графического дизайна, создания и реализации идей, связей с общественностью.
Слеты проходят раз в два месяца. Спикеры и эксперты работают для пензенской аудитории совершенно бесплатно, поэтому «крутоголики» считают свой проект социально направленным.
Для тех, кто не успел зарегистрироваться для участия в слете, была организована онлайн трансляция на официальном сайте проекта.
Перед аудиторией выступили эксперты по брендингу из московского агентства Plenum Татьяна Харитонова и Егор Мызник. Они поделились опытом в создании и сопровождении бренда на примере разработанного ими кейса «Русский хлеб».
Слушатели и те, кто следил за развитием событий в Интернете, имели возможность в реальном времени задать вопрос спикерам через твит-трансляцию. Самый активный пользователь твиттера получил от организаторов подарки - майку крутоголика, плакат и сертификат на обучение.
Пятый слет стал юбилейным: «Крутоголикам» исполнился один год. Организаторы подарили гостям огромный торт, на котором была изображена история проекта. В следующий раз подобное мероприятие пройдет в апреле.