Сотрудники вокзала ответили на вопросы любопытных пассажиров

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Поезд № 301 станет ускоренным, так что пензенцы будут добираться до Москвы быстрее. Планы на будущее железнодорожники озвучили в День пассажира.

Это традиционная акция, которая проводится раз в квартал. В здании вокзала станции Пенза-I представители разных служб железной дороги собираются и отвечают на вопросы.

«Будут ли повышаться тарифы на проезд в следующем году?» - поинтересовалась одна из горожанок.

«Возможно, я этого не исключаю. Тарифы повысятся, но ненамного. Это связано с инфляцией в стране», - ответил первый заместитель начальника КбшЖД филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Битюков.

Пензенцы спрашивали о многом: когда отремонтируют вокзал (собираются начать в следующем году), как вернуть билет, заказанный по Интернету на сайте РЖД.

«Если пассажиры приобрели проездной документ, не выкупая посадочного купона, у них есть возможность вернуть его там же, на сайте. При сдаче билета за восемь часов до отправления поезда потеря составляет 141,40 рубля. Это комиссионный сбор за возврат», - пояснила заведующая билетными кассами станции Пенза-I Светлана Кадушкина.

Несколько человек спросили, будет ли в этом году на вокзале хоровод вокруг елки с Дедами Морозами, как в 2011-м. Их обрадовали: новогоднее представление запланировано на 15 декабря.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение