52% пензенских менеджеров страдают от невыносимых клиентов

Читать новость на сайте

52% пензенских менеджеров страдают от невыносимых клиентов, еще 12% - плачут из-за таких людей, а 45% - не раз оказывались втянутыми в скандалы. Таковы итоги опроса, который провела служба исследований компании HeadHunter.

Анкетирование проходило на всей территории России, в нем приняли участие 2 058 работников, причем 168 из них - представители Пензенской области. Служба исследований решила выяснить, часто ли сотрудники компаний сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с такими людьми трудно работать и до чего они могут довести.

Исследование показало, что 52% опрошенных в Пензенской области сталкиваются с трудными клиентами или партнерами. Чаще всего такие люди достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса.

42% участников опроса из Пензенской области отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю, 45% - не раз оказывались втянутыми в скандалы. Повышение голоса и крик слышат от клиентов 34%, терпят хамство 24%.

Основная тактика большинства опрошенных сотрудников компаний Пензенской области при взаимодействии с такими людьми не воспринимать «наезды» и вести себя, как если бы перед ними был обычный клиент. Так поступает 54% опрошенных.

Треть старается всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 6% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Еще 4% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.

Несмотря на то, что большинству менеджеров трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего респондента HeadHunter они все-таки выбивали из колеи. 14% пензенцев из-за этого начинали кричать, 12% - плакали, у 3% менеджеров случалась депрессия, еще у стольких же - нервный тик или настоящая истерика.

Более опытные сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань на свой счет, а также выучить и использовать на практике психологические приемы, позволяющие отгородиться от неприятного человека, а иногда - сразу ставить такого скандалиста на место.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение