Пассажирам поездов помогли решить их проблемы

Читать новость на сайте

В четверг, 24 ноября, на станции Пенза-1 прошла акция «День пассажира». В течение двух часов на вопросы пассажиров отвечали сотрудники Пензенского региона КбшЖД, Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская кампания», Башкортостанской пригородной пассажирской компании, транспортной полиции и Роспотребнадзора.

Всего за два часа акции было получено более 50 вопросов. Около половины из них удалось решить на месте, сообщает пресс-служба Куйбышевской железной дороги.

Основные вопросы, которыми интересовались пассажиры, – обеспечение безопасности и комфорта в пути и на вокзалах, изменение расписания поездов, акции и цены на билеты.

На вокзале был установлен специальный ящик для письменных обращений пассажиров. Все они рассмотрены и переданы на исполнение ответственным подразделениям.

Подобные социально-профилактические акции проводятся регулярно.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение