Интеллигенция озадачилась созданием бренда Пензы

Читать новость на сайте

Лозунг советских времен «Хочу жить как в Пензе!», к сожалению, утратил свою актуальность в наши дни. Однако местная интеллигенция не намерена мириться с подобным положением дел.

«Наш город сегодня часто путают с Пермью, а многие даже не имеют понятия, где он находится», - сетовал ректор Пензенского института развития образования Геннадий Белорыбкин.

Разумеется, проблему невозможно решить в одночасье, на это нужно время. Интеллектуальная элита Пензенской области собралась за круглым столом в институте развития образования, чтобы устроить своеобразный мозговой штурм.

«Наша главная цель - попытаться понять, что значит быть пензенцем. Чем нам следует гордиться? Что мы должны испытывать, произнося это название? Что надо сделать, чтобы слова «Я из Пензы» произносились с гордостью? Нам предстоит ответить на все эти вопросы», - резюмировал Геннадий Белорыбкин.

Для нашего города сейчас не существует единого бренда. По мнению представителей сурской интеллигенции, надо сделать так, чтобы Пензу узнавали по одному названию. Экспертный совет, состоящий из преподавателей вузов, готов оказывать всестороннюю поддержку в решении этой задачи.

Работы в данном направлении уже ведутся. В рамках проекта «Строим школу будущего сегодня» дети, педагоги и родители формируют «Банк идей» для их дальнейшего применения на практике.

ТРК «Наш Дом»

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение