Директор ГУК решил на день стать оператором

Читать новость на сайте

Из кресла генерального директора - на стул простого оператора. Вячеслав Стоянов решил попробовать себя в роли специалиста по приему звонков от пензенцев. Сначала - инструктаж от профессионала для новичка в этом деле.

«При поступлении звонка высвечивается номер заявителя. Мы должны записать адрес жителя, который хочет сообщить нам о какой-либо проблеме», - объясняла специалист центра обслуживания клиентов ООО «Генеральная управляющая компания» Ирина Разумовская.

Регистрацию звонков в компьютерной программе ввели этим летом, чтобы пензенцы могли жаловаться на муповцев.

«Я думаю, что сообщить о проблеме по телефону быстрее и дешевле, тем более оператор сразу будет составлять заявление», - отметил генеральный директор ООО «Генеральная управляющая компания» Вячеслав Стоянов.

Вячеслав Стоянов пообещал, что в дальнейшем раз в неделю он будет принимать звонки вместе с операторами.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение