Пассажиры помогли железнодорожникам стать лучше

Читать новость на сайте

Час настал, и пассажиры пошли. На вокзале станции Пенза-I - «Час пассажира». Точнее, 120 минут отведено на выслушивание претензий, предложений и ответы на вопросы.

Акция «Час пассажира» проводится на пензенском вокзале впервые. Накануне пробную провели в Мордовии. Там отбоя не было от желающих пообщаться с представителями разных ведомств железной дороги.

«Критику мы воспринимаем адекватно, потому что она помогает нам совершенствоваться, обращать внимание на работу обслуживающего персонала железной дороги и принимать в их отношении адекватные меры реагирования. Поэтому данная акция направлена только на благо пассажиров», - отметил и. о. начальника Пензенского ЛОВД МВД РФ на транспорте Иван Ефремов.

Обслуживание, расписание, правила безопасности - сотрудники готовились к разным вопросам. Сначала пассажиры присматривались, но потом пошли спрашивать. По итогам акции организаторы решат, стоить ли проводить «Час пассажира» регулярно.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение