С 4 июля этого года в Пензе на базе всех школ начинают работать общественные приемные и телефоны доверия. Если у жителей города есть вопросы, касающиеся трудового и миграционного законодательств, начисления зарплаты на предприятиях разных форм собственности, то они могут позвонить в приемную. На телефоне будет дежурить представитель общеобразовательного учреждения или чиновник районной администрации.
«Если сотрудник не сможет сразу ответить на заданный вопрос либо последний будет требовать более детальной проработки, то мы запишем координаты заявителя и в течение трех-четырех дней свяжемся с гражданином, чтобы дать исчерпывающий ответ», - обещала заместитель главы администрации г. Пензы Лариса Рябихина.
«Мы проинструктировали всех работников школ, объяснили, как нужно реагировать на обращения граждан. Но и жителей города мы просим понять, что работник школы не может ответить на все вопросы, поэтому в большинстве случаев будет просто принимать телефонные звонки», - отметил начальник Управления образования г. Пензы Юрий Голодяев.
Кроме того, на базе всех без исключения городских школ уже работают аналогичные социальные приемные с горячей телефонной линией (с 17 до 19 часов каждую третью среду месяца).
«Вопросы, обсуждаемые в ходе работы таких приемных, носят социальный характер. Это обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, выплата пособий, пенсий, компенсаций и других льгот, мы даем юридическую консультацию по всем вопросам, связанным с социальной сферой», - сообщил начальник Социального управления г. Пензы Сергей Волков.
Номера телефонов общественных приемных можно будет найти на официальном сайте администрации города Пензы уже через пару дней. Задавать свои вопросы нужно каждый понедельник (начиная с 4 июля) с 10 до 17 часов.