За каждым МУПом станут следить. Вместе с новым девизом «Теплым и чистым будет ваш дом, ваши права - для нас закон!» создается центр обслуживания населения.
«Сейчас жители приходят в МУП и оставляют свои заявления, вскоре такие заявки наши операторы будут принимать по многоканальному телефону. Также они будут контролировать сроки исполнения МУПом просьб пензенцев. При этом в случае, если организация не выполнит просьбу, ее отнесут к категории жалоб», - сообщил генеральный директор ООО «Генеральная управляющая компания» Вячеслав Стоянов.
В центре обслуживания населения будут работать пять операторов по многоканальному телефону. Пока это только планы, коммунальщики обещают еще отчитаться за проведенную за год работу.
«Строка обслуживания МУПов самая дорогая, а отчеты, которые иногда получают жильцы, не всегда положительные, в них просматриваются приписки. Отсюда недовольство народа. В связи с этим мы планируем провести инвентаризацию и предоставим полный отчет о работе МУПа», - заявил Вячеслав Стоянов.
Все выполненные работы будут подтверждаться подписью старшего по дому. Кроме того, до первого июля создадут сайт, на котором разместят всю информацию о жилом фонде Пензы под управлением МУПов.