Городские МУПы отчитаются за потраченные деньги

Читать новость на сайте

За каждым МУПом станут следить. Вместе с новым девизом «Теплым и чистым будет ваш дом, ваши права - для нас закон!» создается центр обслуживания населения.

«Сейчас жители приходят в МУП и оставляют свои заявления, вскоре такие заявки наши операторы будут принимать по многоканальному телефону. Также они будут контролировать сроки исполнения МУПом просьб пензенцев. При этом в случае, если организация не выполнит просьбу, ее отнесут к категории жалоб», - сообщил генеральный директор ООО «Генеральная управляющая компания» Вячеслав Стоянов.

В центре обслуживания населения будут работать пять операторов по многоканальному телефону. Пока это только планы, коммунальщики обещают еще отчитаться за проведенную за год работу.

«Строка обслуживания МУПов самая дорогая, а отчеты, которые иногда получают жильцы, не всегда положительные, в них просматриваются приписки. Отсюда недовольство народа. В связи с этим мы планируем провести инвентаризацию и предоставим полный отчет о работе МУПа», - заявил Вячеслав Стоянов.

Все выполненные работы будут подтверждаться подписью старшего по дому. Кроме того, до первого июля создадут сайт, на котором разместят всю информацию о жилом фонде Пензы под управлением МУПов.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение