Горожане недовольны оказанием медпомощи

Читать новость на сайте

Сотрудники Росздравнадзора, общественного совета при нем и специалисты Минздрава за круглым столом обсуждали, где и как в пензенских больницах нарушали права пациентов. Выяснилось, что в 2010 году пензенцев обижали и в больницах, и в аптеках.

«За прошедший год было проверено 56 аптечных учреждений и предприятий оптовой торговли. В результате было выдано 17 предписаний об устранении выявленных нарушений, а в отношении пяти организаций были заведены административные дела», - доложила ведущий специалист Управления Росздравнадзора по Пензенской области Мария Стрельникова.

Кроме того, благодаря контролю Росздравнадзора из обращения было изъято 112 наименований лекарственных средств.

Свои выводы представил и общественный совет. От пензенцев поступило 326 жалоб на систему обязательного медицинского страхования. Это больше, чем в 2009 году.

«Сейчас на первое место вышли жалобы на отказ в медицинской помощи, было зарегистрировано 70 таких случаев. По сравнению с предыдущим годом рост составил 30%», - сообщил председатель общественного совета при управлении Росздравнадзора Дмитрий Гагаринский.

В марте в управлении Росздравнадзора начнет работать телефон горячей линии. Каждую пятницу с 10 до 13 часов по телефону 95-68-44 специалисты будут ждать звонков от граждан, недовольных пензенской медициной.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение