Пензенское управление федеральной миграционной службы поставили в пример всему Северо-Западному федеральному округу. Представители 12 областей съехались в наш город, чтобы перенять самые современные методы работы. Пензенское УФМС принимает гостей не в первый раз.
«Одна из главных задач службы - качественное оказание услуг населению на основе самых передовых технологий. К решению основных проблем мы, в отличие от других субъектов страны, приступили еще два с половиной года назад», - сообщил начальник УФМС России по Пензенской области Михаил Салмин.
Пензенцы гордятся своими достижениями в сфере информатизации. Первый паспорт, оформленный в электронном варианте, в нашей области выдали еще в мае 2010 года. В настоящее время успешно работает портал «Госуслуги», очереди за загранпаспортами ликвидированы, для работы сотрудники используют закрытый канал связи с базой УВД.
Представители УФМС из северной «столицы» России позавидовали пензенским коллегам. «Нас заинтересовала информационная составляющая в части организации электронной очереди через Интернет. У нас такая система еще не работает», - поделился заместитель начальника УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Дмитрий Никифоров.
В Архангельской области очередей за загранпаспортами нет, но специалистов местного УФМС все равно послали в Пензу. «Всегда есть чему поучиться у коллег из других регионов. Информационные технологии - обширная отрасль, каждый представляет свои наработки», - отметила начальник отдела УФМС по Архангельской области Елена Волкова.
Сотрудники Пензенского управления федеральной миграционной службы надеются, что и они смогут перенять у коллег лучшие наработки.