С необычной пометкой пришли квитанции за услуги «Горводоканала» - оплатить до десятого сентября. Добросовестные пенсионеры сразу отправились на почту платить. Но нововведение не одобрили. Теперь стоять в очереди придется дважды. Сначала - чтобы заплатить по одной квитанции, а потом, в конце месяца, - по другим: за свет, газ, телефонные переговоры. В «Горводоканале» говорят, что это вынужденная мера. Чтобы Пенза была с водой, средства на счет организации должны поступать раньше привычного.
«Для того чтобы произвести воду, нам необходимо сделать затраты, которые покрываются денежной выручкой - той, что мы получаем от жителей. Но эта выручка приходит к нам с опозданием в два месяца. Получается, что потребители живут в кредит», - объяснил генеральный директор ООО «Горводоканал» Александр Киселев.
Кроме того, есть горожане, которые по несколько месяцев не рассчитываются за воду. К примеру, долг 25 человек - злостных неплательщиков - составляет 745 тысяч рублей. «Горводоканалу» приходится нелегко. Но у людей своя правда.
Пенсионерка Валентина Сенина считает, что квитанции должны приходить в одно время, чтобы человек мог одновременно оплатить все услуги.
«Горводоканал» работает в правовом поле, согласно которому потребитель должен получать квитанцию в первых числах и оплачивать ее до десятого числа», - заявил Александр Киселев.
Переносить сроки оплаты сотрудники «Горводоканала» не собираются. До десятого сентября квитанции должны быть оплачены. В противном случае будут начисляться пени.