Участок трассы «Урал» станет безопаснее. Ведется капитальный ремонт с 543-го по 540-й километр автодороги М5 между Нижним Ломовом и Виргой. Начальник участка сообщил, что здесь раньше из-за резких уклонов и подъемов случались аварии. Теперь вместе с ремонтом асфальта Федеральное государственное дорожное эксплуатационное предприятие № 270 сгладит неровности.
«Мы закладываем новый песок, асфальт, щебень и бетон. Но прежде заново делается дорожная насыпь, чтобы спуск был более пологим, в целях безопасности движения. Кроме того, видимость будет лучше», - рассказал о новшествах начальник участка дороги Александр Дударов.
Часть дороги расширяется в соответствии с нормативами - 11 метров 25 сантиметров, обочины укрепляются. Асфальт кладут с помощью современной техники в три слоя. За его качеством следит директор ДЭП № 270 Андрей Николаев. Он потомственный дорожник, его отец раньше возглавлял эту организацию. Хорошие традиции он старается сохранить (например, бесплатное лечение сотрудников предприятия и введение в производство новых технологий).
«Завод мы построили в 2002 году, он оборудован современной техникой. Производительность его 160 тонн, работа ведется с помощью компьютеров, которые практически не допускают погрешности. Также у нас происходит заготовка песка для работы в зимний период», - отметил директор ФГУ ДЭП № 270 Андрей Николаев.
Кроме этого, рабочие ДЭП на трассе Пенза - Тамбов восстановили площадку для отдыха: эстакада, урны для мусора, облагороженные родники со скульптурами из дерева. Каменское предприятие следит и за асфальтовым покрытием.
«Мы содержим 300 километров дорог: 141 километр федерального значения (трасса Тамбов - Пенза) и 200 - территориальных дорог», - пояснил Андрей Николаев.
Сейчас активно идет заготовка технической соли, которой будут посыпать пензенские дороги зимой.