Телефон в редакции газеты «Курьер» не смолкал даже после того, как завершилось время прямой линии. На этот раз на звонки пензяков отвечал начальник управления жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы Алексей Агафилов. Он внимательно выслушивал горожан и разъяснял, как поступить в затруднительных ситуациях, связанных с бытовыми проблемами.
Пензенцев интересовало все, что связано с деятельностью управления ЖКХ. Это и ремонт жилья, и цены на услуги, и даже вежливость сотрудников МУПов. Представителей старшего поколения больше всего волновали счета. Очень многие возмущены тем, как взимают плату за пользование лифтом. Так, по словам одной из дозвонившихся, в советские времена за лифт платили по количеству жильцов. А сейчас расчет делается по количеству квадратных метров. По мнению женщины, это несправедливо.
Алексей Агафилов пояснил, что людей в подъезде может проживать всего человек 30. И если брать плату с их количества, на содержание лифта попросту не хватит денег.
На часть вопросов Алексей Агафилов отвечал сразу по телефону, все ситуации брал на заметку, а если не находилось незамедлительного решения проблем горожан, в течение дня им перезванивали с уточненными данными.
За время прямой линии в «Курьере» начальник управления ЖКХ Алексей Агафилов ответил на несколько десятков вопросов пензенцев.