За декабрь и январь некоторые пензенцы получили квитанции по оплате коммунальных услуг с завышенной стоимостью теплоснабжения. В городской администрации собрались чиновники, чтобы разобраться в возникшей ситуации и успокоить граждан. Правда, пока обнаружено всего две квитанции с переплатой.
По словам заместителя директора МУ «Управляющая организация ЖКХ г. Пензы» Юлии Ивановой, расхождение составило не более 0,2 процента, что в денежном выражении составляет от 3 до 5 рублей. В самое ближайшее время квитанции заменят, а произведенные платежи будут учтены.
Обсчитать могли жителей улиц Урицкого и Мира. Их дома относятся к МУПам № 7 и № 20. Сейчас идет выверка счетов. Такое пристальное внимание к незначительной переплате чиновники объясняют тем, что коммунальщиков обязали корректно и профессионально отвечать на вопросы, поступающие от жителей.
Переплата стала причиной того, что для пензенцев открыли горячую линию. Все вопросы, связанные с нарушением прав граждан, можно задавать по телефонам: 92-82-02, 92-82-03, 92-82-04. По этим же номерам можно жаловаться на некачественную работу сотрудников МУПов.