Городу не хватает водителей и кондукторов

Читать новость на сайте

Водителям общественного транспорта большой вместимости приходится работать за двоих. На некоторых маршрутах они вместо кондукторов собирают деньги за проезд. Пензенцы удивлены: неужели автобусы будут работать как маршрутные такси? Оказалось, что просто некому трудиться. Невысокие зарплаты провинции заставляют пензенских кондукторов переезжать в Москву. Прежними привилегиями привлечь их не удается.

По словам начальника автобусного парка № 1 Николая Карпова, кондукторы обеспечиваются служебным транспортом. Иногородним предоставляется общежитие. Но пензенцы все равно не спешат устраиваться на работу в автопарки.

На дачных маршрутах проблемы начались еще летом - тогда на конечных остановках организовали кассы. Сейчас и на городских ощущается острая нехватка рабочих рук.

Пока без кондукторов оставили те маршруты, где пассажиропоток не очень большой. Например, автобусы №№ 11, 14-к, 22, 37. Если на линию выпускать только машины со связкой «водитель - кондуктор», то в городе начнется транспортный кризис. Места 130 кондукторов и 150 водителей автобусов и троллейбусов вакантны.

Прием денег во время управления большим автобусом может закончиться трагично, считает начальник управления автодорожного надзора Александр Гальдин. По его словам, транспортников ждет серьезное разбирательство. Недостатки в работе должны быть устранены.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение