СМИ должны обратиться к духовности

Читать новость на сайте

Свистульки с выставки-продажи творений пензенских народных умельцев, сопровождавшей всероссийский фестиваль «Православие в СМИ», пользовались особой популярностью у его участников. Приехав со всей России, они приобретали сурские сувениры на память.

Второй день фестиваля открывала презентация Пензенской области. Знакомство с ней началось как раз с выставки. Затем последовал официальный доклад. Собравшимся рассказали о достижениях региона: о мокшанских розах, единственном в России открытом бассейне и разработках пензенских ученых.

Потом началось обсуждение темы православия в средствах массовой информации. Работы, присланные на конкурс, члены жюри называют живительным воздухом по сравнению с тем, что предлагают федеральные СМИ. Местные же газеты и телевидение, по мнению специалистов, выгодно отличаются от центральных по качеству подачи материалов о духовном.

От православия участники фестиваля перешли к роли электронной и печатной прессы в духовном обновлении общества. СМИ оказывают значительное влияние, но часто совсем не такое, какое хотелось бы организаторам форума.

По словам советника генерального директора ГТРК «Культура» Виктора Любовцева, сейчас на федеральном телевидении то и дело используют матерные слова, заменяя их «пиканьем».

В качестве противовеса участников мероприятия познакомят с духовно-просветительскими программами. Итоги фестиваля и конкурса журналистских работ подведут 20 сентября.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение