Информация на ценниках не соответствует действительности?

Читать новость на сайте

Пензенские маркетологи считают, что в нашем городе к покупателям относятся несерьезно. Иначе как можно объяснить появление странных ценников и товаров в мелких торговых точках?

Так, в одном из киосков корреспондент ТРК «Наш Дом» обнаружил книжку-раскраску с названием «Любимая девочка дяди». Там же были замечены «салфетки криминальные», «компьютерные зубочистки» и «магнит резиновый».

По словам маркетолога Карины Куртыгиной, русские люди пока не привыкли уделять должное внимание маркетингу.

Как влияют подобные ценники на объем продаж, неизвестно. Но настроение после похода за покупками у корреспондента ТРК «Наш Дом» улучшилось.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение