Несколько сотен миллионов рублей будет потрачено на реконструкцию железнодорожных станций в Пензе. Эта приятная новость пришла накануне профессионального праздника железнодорожников. Когда начнутся реформы, пока неясно. Но уже известно, что именно изменится.
По словам начальника Пензенского отделения КбшЖД Алексея Антонова, станция Пенза-I устарела для современных требований. Если проект реконструкции осуществят, то обслуживать составы (снабжать водой, производить ремонтные работы) будут на Пензе-II, а пассажирам по-прежнему останется Пенза-I.
В ближайших планах - установка специальных турникетов - они нужны для отлова «зайцев» на пригородных маршрутах. Должны появиться и новые подземные тоннели.
На торжественном собрании в честь Дня железнодорожника Алексей Антонов не скрывал своего хорошего настроения. По его словам, у железной дороги есть все необходимые экономические показатели для движения вперед.
То, что железнодорожники стали жить лучше, можно было заметить и по залу, в котором отмечали профессиональный праздник, - его наконец-то отремонтировали.
Кстати, железнодорожники первыми в стране обрели профессиональный праздник - еще при Николае I. Тогда его приурочили к дню рождения царя. Сейчас отмечают в первое воскресенье августа. А осенью российские железные дороги отпразднуют 170-летие.