Мэрия начала прием жалоб от населения

Читать новость на сайте

Администрация города обзавелась телефоном доверия. Пензенцам, желающим заявить о своих проблемах, нужно набрать номер 52-00-99.

Все, о чем сообщает гражданин по данному номеру, остается в памяти компьютера. Сотрудники администрации решили не сажать за телефон еще одну штатную единицу и просто установили специальную программу приема звонков.

Ответственный за телефон доверия человек снимает данные - переписывает адрес, имя звонившего и суть проблемы. Затем все это передается в соответствующие службы или непосредственно главе - для исполнения.

По словам заведующей приемной граждан администрации г. Пензы Оксаны Лазаревой, телефон доверия поможет более оперативно решать проблемы населения и учитывать мнения горожан при принятии важных решений.

Правда, есть ограничение. Анализируются только те звонки, которые относятся к компетенции администрации. Это вопросы жилищного, коммунального и социального характера. Можно жаловаться на те или иные службы или предлагать свои идеи по развитию города. Телефон доверия работает круглосуточно.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение