Нужно ли платить за разбитую бутылку в магазине?

Читать новость на сайте

Вопрос от интернет-пользователя

Разбил бутылку в магазине: она стояла на полке, а я задел плечом. В итоге возник спор, должен ли я за нее платить. Я не отдал деньги, сотрудники вызвали полицию и составили акт, сказали, будут разбираться. Кто в этой ситуации прав?

Ответ специалиста

Вашу вину в произошедшем еще нужно доказать, поэтому решение не платить на месте было правильным.

«Возможно, в торговом зале между рядами слишком мало места, не вытерли пол или хрупкий предмет лежал на краю полки. Тогда ответственность лежит на магазине», - отметили эксперты портала «Объясняем.рф».

В подобных ситуациях специалисты советуют действовать так:

- позвать на место сотрудников, все им рассказать и попросить проверить камеры;

- если на вашей виновности будут настаивать, требуйте составить акт о порче товара, с подробным описанием произошедшего (его должны подписать свидетели).

Оплачивать испорченный товар на месте вас заставлять не вправе. Сначала сотрудники торговой точки должны вызвать полицию, а после этого обращаться в суд.

«Возместить ущерб придется, если магазин докажет, что товар испортился по вашей вине. Например, вы уронили его, бегали по торговому залу или неосторожно обращались с тележкой», - рассказали специалисты.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение