Как вернуть товар, купленный в интернете?

Читать новость на сайте

Вопрос от интернет-пользователя

Заказал товар через интернет, но пришел бракованный. Как вернуть его и получить назад деньги?

Ответ специалиста

Эксперты портала «Объясняем.рф» рассказали, как вернуть товар, купленный в интернете.

Так, если вы забирали заказ в пункте выдачи, нужно принести его туда и обратиться к сотруднику, который оформит возврат.

«Если покупку отправили по почте, сами запечатайте ее дома и узнайте в магазине, куда вещь нужно отправить. В почтовом отделении заполните квитанцию и отдайте оператору», - объяснили специалисты.

Если вы воспользовались курьерской доставкой курьером, обратитесь в службу поддержки магазина, там расскажут о дальнейших действиях.

«Максимальный срок возврата денег покупателю - 10 дней», - сообщили эксперты.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение