Пензячка несколько месяцев не могла получить заказанный гарнитур

Читать новость на сайте

В Пензе суд рассмотрел иск к предпринимателю, занимающемуся изготовлением мебели. Недовольной осталась клиентка, заказавшая кухонный гарнитур.

Стоимость изделия составляла 78 478 рублей. Пензячка заключила договор и внесла оплату.

Гарнитур должен был появиться в квартире в течение 21 рабочего дня, однако этого не произошло. Выяснилось, что у мастеров нет нужных модулей, ручек, петель и направляющих с доводчиком.

Заказчица сначала звонила в фирму, но дело не двигалось. Письменная претензия осталась без внимания. Когда просрочка превысила 4 месяца, женщина обратилась в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области.

Специалисты подали иск в ее интересах, и Ленинский районный суд взыскал с предпринимателя не только внесенные клиенткой деньги, но и неустойку (78 478 рублей), компенсацию морального вреда (2 000 рублей) и штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя (79 478 рублей - 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя). Итого - 238 434 рублей.

В пресс-службе управления сообщили, что решение пока не вступило в законную силу.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение