Пензенцы поддались на психологическую атаку и купили фильтры

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Жительница улицы Беляева так и не поняла, зачем купила фильтр для воды. Над этим она стала размышлять только после его установки. Женщина решила сравнить качество воды из-под крана и после очистки.

«Я не говорю, что фильтр плохой. Вечером около каждого дома представители этой фирмы устраивали собрания, где говорили, будто являются исполнителями федеральной программы, хотя никаких документов они не предоставляли», - рассказала Ольга.

Ольга не поняла, что это за программа, но сочетание со словом «федеральная» на нее повлияло.

«Это просто психологическое воздействие, прессинг. Я сама психолог и знаю, что это такое», - объяснила женщина.

По словам Ольги, некоторым категориям граждан представители фирмы делают скидку. Дармовщина действует на людей гипнотически.

«Под эти льготы подходят практически все. Рекомендуемая цена - 12 400 рублей, а по рекламной акции - 7 200», - уточнила пензячка.

Ольга хочет предупредить всех жителей Пензы: прежде чем купить что-то, стоит хорошенько подумать, нужно ли это вам, и сравнить цены в магазинах.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение