Житель 2-го Токарного проезда с июля не может поставить пломбу на новый счетчик. Старый прибор учета необходимо было сменить, поскольку окончился срок эксплуатации.
Для установки нового мужчина пригласил знакомого электрика, предварительно договорившись с электроснабжающей компанией.
«Я позвал электрика, который раньше у них работал. Он пришел 26-го числа и сорвал пломбу со старого счетчика», - рассказал Евгений Федорович.
А 27 июля пенсионер уже решил вызвать специалистов горэлектросети, чтобы те поставили пломбу.
«Они сказали, что смогут приехать только через месяц или даже позже», - добавил Евгений Федорович.
Теперь мужчина опасается, что ему за это время начислят плату по нормативу, значит, придется отдать больше денег, чем рассчитывал.
«Опломбирование счетчика занимает пять минут, я могу даже оплатить специалисту проезд туда и обратно. А так они поступают со мной нечестно», - заключил пенсионер.
Евгений Федорович записал показания и старого счетчика на момент снятия, и нового во время установки. Платить он намерен только по этим цифрам.